7 заблуждений о китайских автомобилях

Автопортал За рулем совместно с Haval развенчали мифы о китайских автомобилях, которые до сих пор живут в умах наших соотечественников. За последнее десятилетие китайский автопром сделал огромный шаг вперед, и, в частности, качество автомобилей Haval сегодня не уступает мировым лидерам.   

Здесь мы приведем некоторые из перечисленных мифов, а полный материал можно найти по ссылке.  

 

1. У «китайцев» старые двигатели, скопированные с японских

Действительно, у многих машин из Поднебесной до сих пор стоят двигатели, ведущие родословную от японских агрегатов 80‑х годов. Однако к наиболее продвинутым производителям, в частности Haval, это уже не относится. Двухлитровый турбомотор, доступный для F7х, — собственной разработки и достаточно современный — турбонагнетатель с электронным управлением, двойная система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск под высоким давлением (150 бар). В итоге двигатель 2.0 GW4C20NT выдает 190 л.с. Характеристики на мировом уровне.

 

2. А коробки только механические…

Многие привыкли к устаревшим механическим коробкам передач с нечетким механизмом переключения. Или к старым четырехступенчатым автоматам. Пора отвыкать: китайские производители стараются отказаться от закупок у сторонних производителей и перейти на коробки собственной разработки. Пример — 7-ступен­чатый робот с двумя мокрыми сцеплениями GWM 7DCT450 (450 — предельный крутящий момент, который она может выдержать) разработки Haval.

 

3. Устроиться в салоне человеку с европейской комплекцией невозможно

Наверное, нельзя найти ни одного китайского автомобиля без серьёзных проблем с эргономикой. Впрочем, я посидел в Haval F7x — и здесь водительское место проработано грамотно. Сиденье правильно спрофилировано. Нет вопросов к его взаимному расположению с органами управления. Диапазоны регулировок тоже очень широкие. Пожалуй, здесь за рулем будет удобно человеку любой комплекции.

 

 

4. Они не едут

За всех опять же сложно сказать, но приятно, что вместе с отличной динамикой Haval F7x получил запас прочности ходовой части. Весь спектр неровностей подвеска отрабатывает без пробоев. Кроме того, помимо полного привода, у этого кроссовера есть ассортимент помощников вне асфальта. Например, ассистент спуска с горы. Или ряд режимов движения, таких как «грязь», «песок» или «снег». В зависимости от выбранного режима у автомобиля меняется степень допустимой пробуксовки и отзывчивость акселератора.

 

5. В салоне о пластик оцарапаться можно

Да, это еще одна характерная черта китайского автопрома. Жесткий пластик с ужасным запахом всегда был неотъемлемой частью китайских автомобилей. Есть хорошая новость: теперь бывает и мягкий пластик, и кожа хорошей выделки — пока не во всех моделях, но китайцы подтягиваются. Уж в Haval точно грех жаловаться на качество материалов — мягкий пластик не отдает химическим заводом, а качество сборки салона очень высокое.

 

 6. Запчастей приходится ждать месяц

Часто мы боимся покупать китайский автомобиль не только из-за проблем с качеством, но и из-за возможных неприятностей с запчастями, ждать которых приходится очень долго. С Haval таких проблем нет: помимо завода в Тульской области, расширяются мощности центрального склада запчастей. К тому же компания активно применяет авиаперевозки. Так что время ожидания нужных комплектующих заметно сократится.

 

Чтобы самим убедиться в справедливости приведенных доводов, приезжайте на тест-драйв новых кроссоверов Haval F7 и Haval F7x в Автоцентре на МКАД, 5-й км. Только в декабре вас ждут подарки, специальные скидки и новогоднее настроение!  

 

 

Модельный ряд

Контакты

г. Минск, ул Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)
  • тел. 8 (029) 132-23-32

  • тел. 8 (029) 505-55-55

  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.